Как оформить заказ?

Для оформление заказа на вебсайте достаточно ознакомиться с актуальным ассортиментом цветов и добавить букет в лист Вашей покупки. Затем убедитесь, что выбрали тот самый букет и перейдите к оформлению заказа. Оставив свои данные, наш менеджер свяжется с Вами в короткое время и уточнит условия Вашего заказа. В разговоре мы проговариваем детали вашего заказа, проверяем условия доставки и оплаты.


Просим обратить внимание, что мы подтверждаем Ваш заказ в рабочие время (ежедневно с 9:30 - 18:30), но Вы можете оформить заказ в любое удобное для Вас время.

КАКИЕ УСЛОВИЯ и ТАРИФЫ доставкИ?


Доставляем букеты с 9:00 до 00:00 ежедневно в следующих интервалах:

09:00 — 12:00
12:00 — 15:00
15:00 — 18:00
18:00 — 21:00
21:00 — 00:00

Мы сможем доставить букет в тот же день, если заказ будет оформлен и подтвержден до 15:00 с доставкой после 18:00.


Доставка оплачивается по увеличенному тарифу, если:

Доставка с 21:00 до 00:00;
Доставка к точному времени;
Доставка габаритных заказов.



Интервальная доставка в пределах МКАД - 600 руб*

Доставка к точному времени в пределах МКАД (интервал доставки 15 мин) - 950 рублей


Интервальная доставка за пределами МКАД в пешей доступности от метро (не более 15 мин) - 1000 руб

Доставка к точному времени за пределами МКАД в пешей доступности от метро (интервал доставки 15 мин) -1400 руб

Интервальная доставка за пределами МКАД, если далеко от метро - Yandex Доставка (по договорённости с менеджером)


Интервальная доставка после 21:00 до 00:00 в переделах и за пределами МКАД - Yandex Доставка (по договорённости с менеджером)


Доставка больших габаритных заказов - Yandex Доставка (по договорённости с менеджером)


Самовызов по запросу


*Бесплатная доставка при заказе свыше 10 000 рублей в пределах МКАД по одному адресу




Если вы не знаете точного адреса получателя и когда ему будет удобно принять цветы,
то мы сами можем с ним связаться с и уточнить все необходимые детали.



Какие могут возникнуть проблемы?

Если курьер приехал и в течении 15 минут получатель не отвечает на телефон, не открывает дверь, то курьер возвращает заказ обратно в нашу студию. Повторная доставка оплачивается в полном размере.


Если курьер приехал, а получателя нет на месте, то по согласованию с заказчиком или получателем оставим букет
третьему лицу (консьержу, соседу, коллеге).

Заказчик или получатель меняет адрес, когда курьер уже прибыл по адресу, указанному в заказе.
Доставка считается повторной и оплачивается в полном размере.





Как производится оплата?

Мы онлайн студия цветов и оплата у нас только картами.

Мы работаем с самыми свежими и премиальными цветами из последних поставок.

Поэтому мы бронируем их под клиента только после получения 100% оплаты.

После оплаты мы высылаем Вам чек.

Что следует после оформления заказа?

После того как Вы оформили заказ, наш менеджер его подтвердил и оплата прошла успешно, мы высылаем фото Вашего букета на подтверждение. Выдаем Ваш букет курьеру, который уже связывается с получателем для уточнения адреса и время доставки. Как только получатель получает Ваш букет, мы информируем Вас, что букет доставлен.